Один из игроков  выбирается монахом, еще один – продавцом, все остальные  - краски.

Каждый игрок из красок  загадывает себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщает его  продавцу. Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде лилового и преспокойно просиживал всю игру.

Краски  и  продавец  садятся на длинную скамейку. К ним подходит монах и говорит: «Тук-тук!» Продавец спрашивает: «Кто там?»

Монах отвечает:«Я монах в синих штанах!»

Продавец: «За чем пришел?»

Монах: «За краской!»

Продавец: «За какой?»

Здесь монах называет какой-нибудь цвет.

Если такой краски нет, продавец отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!»

Монах скачет по кругу вокруг игроков  и возвращается за новой краской.

Если же названная «краска» присутствует среди сидящих, продавец говорит: «Есть такая. Платите столько-то». Пока монах «расплачивается» – хлопает рукой по ладони продавца нужное количество раз ( возраст игрока), краска вскакивает и убегает.

Есть два варианта дальнейшего развития событий игры.

Вариант первый: монах пытается поймать краску. Пойманная краска становится монахом. Если же игрок-краска сумел вернуться на скамейку – игра продолжается в том же сценарии.

Вариант второй: как только названная краска побежит, монах как можно быстрее проговаривает: «Кали-кало,на месте стой!!!» На последнем слове краска должна  остановиться. Теперь монаху необходимо дойти до краски, определив заранее, сколько нужно сделать шагов. Конечно, чем дальше успела убежать краска, тем сложнее это проделать.

Шаги можно выбирать разные: простые, гигантские (очень широкие), лилипутские (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), цыплячьи, или кирпичики (пятка в носок) и др.     Если получилось монаху дойти до краски и дотронуться до неё, краска становится монахом.

Игра продолжается, но с новыми героями. Краски выбирают другой цвет.

PH02749G

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить