В итоге освоения программы обучающиеся должны
усвоить понятия:
«реферат», «исследование», «тема исследования», «предмет исследования», «объект исследования», «проект», «гипотеза», «источник», «литература», «структура», «композиция», «диаграмма», «график», «схема» и др.;
уметь:
• определять возможные отклонения от намеченной программы, от прогнозируемого развития исследования;
• обосновать основные пути решения исследовательской проблемы;
• составлять под руководством педагога программы поиска;
• пользоваться справочной литературой;
• анализировать результаты исследования;
• формулировать выводы;
• находить информацию в Интернете;
• оценивать речевые высказывания собеседника;
• психологически настраиваться на работу с аудиторией;
• составлять простейший график, диаграмму, схему, иллюстрирующие процесс исследования;
• защищать проект;
иметь представление:
• о научных открытиях;
• о научной гипотезе;
• о поисковых системах;
• о соответствии плана содержания и плана выражения в речи;
• о приемах саморегуляции и т.д.
знать и соблюдать
• основные этапы исследования;
• правила использования сети Интернет;
• структуру исследовательской работы;
• требования к оформлению исследовательских работ;
• правила поведения на занятиях.
pisma-81
Кулик Елена Николаевна, учитель начальных классов
Статья, опыт работы,  презентация.
pisma-81


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить