«ВЫСОКИЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»

=========================================================

1.1  Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся.
 
В 2006-2007 учебном году Селезнева Е.В. начинала работать в 1 классе. 62% в этом классе были собраны дети, посещающие логопедическую группу. Двое детей иностранца, один из которых  не владел русской речью вообще, а второй  частично.Тем не менее, благодаря индивидуальному подходу к этим детям, к 4 классу все дети показывают хорошие  учебные результаты. Все ученики усвоили материал начальной школы.  
 
На основании Устава ЧОУ СОШ «Личность» (п.3.12) аттестация учащихся начинается с 3 класса. В 1 и 2 классе обучение проводится без бального оценивания знаний  обучающихся.
 
        В 3 и 4 классах предыдущего выпуска (2008-2009гг, 2009-2010гг), где работала Селезнева Е.В.,  у учащихся наблюдалась позитивная динамика среднегодовой оценки  по  русскому языку и математике.
 
 Предмет/год
2008-2009(3 класс)
 
2009-2010(4 класс)
 Русский язык
3,9
 
4,1
 Математика
4,0
 
4, 4
 
1.2. Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на «4» и «5»).
        
          В 3 и 4 классах предыдущего выпуска (2008-2009гг, 2009-2010гг), в классе, где работал учитель начальных классов Селезнева Е.В., можно проследить позитивную динамику качества знаний.
 
Предмет/год
2008-2009(3 класс)
2009-2010(4 класс)
 
 Русский язык
 55, 6 %
 75%
 
 Математика
 66, 7%
 75%
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить