Действующие лица:
Василисы, библиотекарь, мальчик
Заставка на слайде: пространство библиотеки (полки с книгами).
Библиотекарь Что ты хочешь почитать?
МальчикВот такую же книжку
Библиотекарь А у меня есть ещё лучше!Делай открытий сам !
1
Мальчик Ну вот-всё сам да сам. А тут ведь вот- царская жизнь: всё одно делай, что ничего не делай.
Библиотекарь Тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство
Мальчик Да разве же туда попадёшь!
Библиотекарь Почему бы и нет!
Мальчик-Вы что волшебница?
Библиотекарь Нет. Я просто регулярно читаю эту книгу. Знаешь ли ты, что в этой книгерассказывается о том, как сказочные предметы становятся реальностью.
Мальчик Хе-хе-хе.
Библиотекарь. Ну вот, смотри сам
(Презентация по сказочным предметам)
Библиотекарь Ну что? Не передумал попасть в сказку. В тридевятое царство поможет попасть тебе волшебный клубок. Он проведёт тебя по тридевятому царству, а в конце путешествия подарит мудрость.
Переносит библиотекарь в сказку
(Звучит музыка. Пространство преображается в тридевятое государство)
Выходят Василисы.
2
Мальчик Вы кто такие?
Василиса 1 Мы- Василисы Премудрые.
Мальчик Вы откуда взялись?
Василиса 2 Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слёт юных Василис по обмену премудростями.
-Я из страны Языкознания
-А я из Естествознания
- А я из Фантастики.
Мальчик Ох! Я бы тоже хотел поучаствовать в таком слёте и научитьсяпо обмену каким-нибудьпремудростями.
Василиса 1 Ну что, девочки, научим!
Василиса2 Научим!
Василиса 1 (бросает клубок)
Катись, катись клубок
Не на запад, ни на восток.
В царство тридесятое,
Где речь русская богатая.
Дай нам новые познания
В стране языкознания.
Василиса 1 В этой стране живёт добрый молодец Чернявский Никита
3
Чернявский Никита с проектно-исследовательской работой
"Источники фразеологизмов"
(Диплом 1 степени)
Василиса 2 Молодец, без сучка, без задоринки
Василиса 1 Да наш Никита на этих фразеологизмах собаку съел
Мальчик Без какого сучка? Какую собаку?
Беседа с залом
Василисы ребята, а как вы понимаете эти фразы?
5
Василиса 2 Нам пора отправляться дальше
Катись, катись клубок
Не на запад, ни на восток.
В царство тридесятое,
Растениями и животными богатое.
Дай нам новые познания
В стране Естествознания.
Василиса 1 А я знаю одну сказку, которая начинается такими словами:
За горами, за лесами, за широкими долами,
 
Не небе, на земле жил старик в одном селе.
 
У старинушки три сына: старший - умный был детина,
 
Средний был и так, и сяк, младший вовсе был дурак.
 
Братья сеяли пшеницу, да возили в град-столицу...
Василиса 2 А наши ребята сами научились выращивать пшеницу и сейчас нам об этом расскажут
6
Селезнева Оля, Патрушина Алиса, Рогов Алексей.
Диплом II степени.
Василиса 1 Да, из такой пшеницы получится замечательный вкусный каравай, а вот если бы к нему ещё и соли добавить. Ведь не зря же на Руси издревле говорили: "Хлеб да соль."
Василиса 2 И эта проблема решаема, ведь есть у нас такие ребята, которые научились выращивать соль. Давайте их послушаем.
7
Групповая работа 3 "А" класса "Россыпь кристаллов на нашем столе"
Диплом 1 степени.
Мальчик Здорово! А думал, что соль можно только из морской воды добывать.
Василиса 1 Да, действительно, в море вода солёная, но не только этим отличается море от других водоёмов. Ты знаешь, какие сокровища таит в себе Чёрное море?
Мальчик Сокровища? В море? Нет, не знаю!
Василиса 1 Тогда послушай ребят из 3 класса.
8
Проектная работа "Удивительные обитатели Черного моря"
Мальчик Никогда бы не подумал, что в нашем море живёт столько необычных животных. Ах, как бы мне сейчас хотелось бы оказаться на летнем пляже, поплескаться в воде…
Василиса 2 Скоро наступит лето, и твоя мечта исполнится. Отдых на море помогает всем нам укрепить здоровье, стать сильнее.
Мальчик Но до лета ещё так далеко, что же мне делать, чтобы быть здоровым?
Василиса 2 И на этот вопрос есть у нас ответ.
10
Групповая проектная работа "Наше здоровье в наших руках"
9
Члены жюри интересуются у выступающих, какие правила сохранения здровья они знают, и выполняют ли они их сами.
Василиса 1 Василиса, а который час?
Василиса 2 Ой, я потеряла свои часы. Совсем как в сказке о потерянном времени. Что же теперь делать?
Василиса1 Не беда, есть у нас ребята, которые помогут найти время.
11
Рогов Алексей.
Проектно-исследовательская работа "Попытка поймать время. Четвертое измерение"
Василиса 2 Спасибо вам, ребята. Теперь мы точно никуда не опоздаем. Но нам пора торопиться в следующее государство. Как бы нам побыстрее туда добраться?
Василиса 1 В этом нам поможет ученица 1 класса Селезнёва Оля.
12
Селезнева Ольга с исследовательской работой "Загадки воздуха".
Диплом 1 степени.
Василиса 2 Ну что ж, мы готовы двигаться в путь.
Катись, катись клубок
Не на запад, ни на восток.
В царство тридевятое,
Чудесами богатое.
Сколько жизненных подсказок
Подарит государство сказок.
Мальчик А я много разных сказок знаю, и со всеми сказочными героями знаком.
Василиса 1 Со всеми ли? А отгадай, что это за сказочные герои: маленькие, толстенькие, похожие на бегемотиков, с маленькими ушками и хвостиком?
Мальчик Толстенькие? Похожие на бегемотиков? Не знаю.
Василиса 1 С ними готовы познакомить тебя ребята из 2 класса.
13
Проектная работа 2 класса "Существует ли мир Муми-троллей?"
Василиса 2 Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте посмотрим, какую МУДРОСТЬ подарил нам волшебный клубок.
Дети собирают фразу
14
ИССЛЕДУЙ И ПРОБУЙ, ЧТОБЫ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ...

Подведение итогов, награждение участников конференции.
16
Очень важное жюри
БУЛЬБА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Ведущий специалист ЦРО г.Новороссийска
АЛЕШИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Заместитель директора НМР гимназии №6 г.Новороссийска
ГОРИШНЯЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
Старший преподаватель НФПИ, кафедра «Связи с общественностью» г.Новороссийск

Авторы сценария
Селезнева Е.В. и Белик Е.А.

Оформление диплома- Селезнева Е.В.
d-1
ЧОУ СОШ "Личность", 2011

 

 

Комментарии   

0 #2 Елена Селезнева 30.07.2012 18:53
Валентина Степановна, спасибо Вам!
Цитировать
0 #1 Валентина Степановна 30.07.2012 15:39
Удивительная конференция и замечательные учителя!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить