book31
Данный сборник удобен для арикуляционной гимнастики на уроках чтения. Скороговорки расположены в алфавитном порфдке. Могут использовать логопеды.
book31
Эта работа успешно прошла открытую общественную профессиональную экспертизу  и перемещена в библиотеку сообщества "ИКТ в начальной школе". Участвовала в ВиЭкс-М 2010 на портале "Сеть творческих учителей".
book31
Данные тесты использую не сколько для контрольной проверки, сколько для мониторинга и практики.
Детям очень нравится такая работа.
Отметки за эту работу не ставлю. Проставляю только количество баллов по количеству правильных ответов.
book31
Данная презентация знакомит детей с историей возникновения книги, а также с ее устройством на уровне детей младшего школьного возраста. В конце презентации имеется викторина для закрепления частей книги. 
Данную презентацию можно использовать на уроках внеклассного чтения, окр.мира, на внеклассных мероприятиях, в неделе чтения и грамотности...
Этот материал могут использовать не только учителя начальной школы, но и учителя среднего звена, а также библитотекари.
book31
В данной презентации показана одна из форм проведения читательской конференции в школе.
Итогом Читательской конференции является выбор книг на `Золотую полку`. Именно эти книги будут обсуждаться в последствии на читательской конференции другого типа (конференция-диспут)
book31
Файл содержит несколько пунктов оценивания в бальной системе декламацию стихотворений.
book31
Данное мероприятие организовывал библиотекарь школы для посвящения первоклассников в читатели библиотеки. В файл входит сценарий и презентация. Остальные сопутствующие файлы буду загружать по отдельности, так как они могут быть использованы, как самостоятельные работы.
Клип-песня `Волшебная страна` тутwww.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/1332497/
индивидуальные закладки тут www.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/1370782/
book31
В слайд-шоу использованы фотографии моих детей и фотографии из Интернета.
Главный персонаж фотографий - КНИГА!
book31
Данный буклет был сделан для вручения первоклассникам на празднике `Посвящение в читатели`. В буклете имеется инфомация и для родителей. Файл выполнен в программе Microsoft Office Publisher. Вы имеете возможность изменить буклет.
book31
Презентация-опора предназначена для знакомства с основными опорами в методе, обучающему эффективно мыслить и детей и взрослых (Э.Боно). Шесть шляп шесть разных способов мышления. красная шляпа означает эмоциональное мышление, черная критическое, желтая оптимистичное, зеленая шляпа это творчество, синяя шляпа отвечает за управление мышлением, а белая шляпа за факты и цифры...
Информацию о самом методе читай ТУТ www.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/1977142/
Непременно попробуйте поиграть с детьми в эту серьезную игру. очень хорошо помогает проводить рефлексию после проектных недель, внеклассных мероприятий, на уроках обобщениях по произведениям и прочее.
Детям очень нравится. 
УДАЧИ!!!
book31
Презентация на стихотворение А Блока "Россия" с музыкальным сопровождением.
book31
В конце 1 класса у нас в классе был проведен фотоконкурс `Читать - это модно!`
Цель: привлечь родителей к процессу, в котором задействована книга и заинтересовать их работать дома с детьми.
Задание: сделать фотографии, в которых главный герой - книга.
Фотографий было море. Конечно, все работы заслуживают внимания. Но в эту презентацию вошли только некоторые. Вначале презентации использованы фотографии из моего личного архива, которые сделаны в школе.
Данная презентация была использована в качестве подарка для зрителей в проектной неделе чтения.
book31
Хочу познакомить Вас еще с одной стратегией, помогающей работать с информационной составляющей текстов. А также этот прием форирует умение ставить различные вопросы к теме, систематизировать их. 
Подробности тут
book31
Для того, чтобы научить детей задавать вопросы разно сложности, разных уровней, есть немало стратегий. Но моим детям больше всего нравится стратегия `МОРЕ ВОПРОСОВ` (или `ДЕРЕВО ВОПРОСОВ`)
Цель: научиться задавать к тексту вопросы разной сложности.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ - ПОВЕРХНОСТНЫЕ(В `Море вопросов`) = ВОПРОСЫ КРОНЫ (В `дереве вопросов`)
Это вопросы, ответы на которые четко прописаны в тексте. Как правило, эта категория вопросов начинается со слов: КТО...? КОГДА...? ЧТО...? ГДЕ...? и.т.
ПОДВОДНЫЕ ВОПРОСЫ = ВОПРОСЫ СТВОЛА
Такие вопросы требуют логического мышления. Ответ как бы скрыт `между строк` , о нем можно догадаться, если внимательно читать текст и по некоторым `подсказкам` можно предположить, что имел ввиду АВТОР.
ГЛУБИННЫЕ ВОПРОСЫ = ВОПРОСЫ КОРНИ
как правило, это вопросы, оринтированные на личное восприятие какой-то информации. Вопросы, раскрывающие позицию читателя. Чаще всего такие вопросы начинаются так:
На их месте я бы...
Как текст соотносится с реальной жизнью...?
Если бы я..., то...
 
Продолжение следует.
 
 

Комментарии   

0 #2 Елена Селезнева 10.05.2010 14:46
Валентина Васильевна, я рада, что мои работы стали жить своей жизнью. Они, как и люди. Если востребованы - значит живут)))
Цитировать
0 #1 Валентина Васильевна 04.04.2010 13:03
Огромное спасибо за презентацию! неоценимый материал для меня и моих детей! Одна из наших,учителей, задач научить детей понимать текст, а не просто складывать буквы в слова! Далеко не все дети знают что-то о происхождении книги, а в этой работе есть всё необходимое, чтобы подать правильно, чётко и доступно сведения!
Ещё раз спасибо!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить