19 
Автор: В.Илюхина
Для того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа учителя была результативной, администратору необходимо эту работу контролировать. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока, как затем проанализировать увиденный материал, как его оформить.
В этой статье, в основном адресованной завучам начальной школы, мы предлагаем познакомиться с видами анализа урока (всего из будет двенадцать), начиная с краткого оценочного (I) и заканчивая комплексным (XII).
19
Автор: В.Илюхина
Статья о том, как оформлять ученические тетради и классный журнал. Мы даем рекомендации по это теме, опираясь на последние документы, опубликованные Министерством образования.
19
Автор: В.Илюхина
Приближается к концу третья четверть...
Как правило, после долгой зимы ученики начальных классов начинают быстро уставать
и общая успеваемость падает. Как выявить отставание учащихся? Какие причины лежат в основе неуспеваемости? Что посоветовать учителю, работающему с неуспевающими учениками? Об этом материал в нашей рубрике.
19
19

Комментарии   

0 #2 Елена Селезнева 12.03.2012 19:05
Уважаемая Светлана Ивановна,Вы знаете, меня тоже интересует этот вопрос. но, увы, для своего удобства приходится распечатывать второй экземпляр планирования. Страна бумажковчины.
А правду искать, пожалуй, не стоит. Все равно не найдете. Такова доля российского человека. Однако...
Удачи Вам в поиске правды. Если узнаете - напишите. Мне тоже очень интересно.
Всего Вам доброго.
Елена.
Цитировать
+1 #1 Бизяева Светлана Ива 12.03.2012 17:27
Очень хочется получить ответ на вопрос:почему моё тематическое планирование должно храниться у завуча в кабинете ,а не у меня под рукой?Так не хватает его ,но бежать каждую минуту в кабинет завуча не набегаешься.Вез де так или только в Сергиев Посаде?Где искать правду?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить