• Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

book31

book31

book31

book31

  • Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом? Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.

book31

book31

  • Как сделать школьника вдумчивым читателем? Общая характеристика учебно-методического комплекта «Вдумчивое чтение». Цель данного проекта – возрождение системы уроков внеклассного чтения в начальной школе, в рамках которых учитель может организовать самостоятельное чтение младших школьников как дома, так и на занятиях внеклассного чтения. УМК «Вдумчивое чтение» прошел трехлетнюю апробацию в школах и получил одобрение учителей-практиков.

book31

  • Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1 Термин «читательские умения» используется методистами в двух смыслах. Во-первых, в широком смысле, когда под этими умениями подразумеваются все умения, связанные с учебной деятельностью школьника и на уроках литературы, и на других уроках. В узком смысле это специфические умения, необходимые для восприятия художественного литературного произведения. Именно об этих читательских умениях пойдет речь в статье

book31

  • Читательские умения на втором этапе восприятия текста.Часть 2 В этой статье речь пойдет об «обумывающем» этапе восприятия литературного произведения и тех специфических читательских умениях, которые в нем задействованы. Это прежде всего умение анализировать художественный текст, исходя из принципа единства формы и содержания, и его составляющие. Будут охарактеризованы методические приемы, способствующие формированию этих специфических умений у младших школьников.

book31

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить