МОНИТОРИНГ - АПРЕЛЬ.
Мониторинговая работа состояла:
1. Диктант повышеннос сложности (чтение предложений 1 раз без проговаривания)
2. Мини-изложение-пятиминутка
3. Списывание текста с творческим заданием (распространить нераспространенные предложения)
По итогам орфографического диктанта выявились следующие пробелы:
цЕпочка - 3 человека
яснОго - 1 чел
пОпугай - 1 чел
обЪедают - 2 чел
приеЗжал - 2 чел
дуБки - 1 чел
по/узкой - 1 чел
окресТность - 1 чел

ТРЕНИНГ
1. Списать проблемные слова, аргументировать выбор орфограммы (письменно)
2. Разобрать 2 предложения по выбору (главные члены предложения, второстепенные члены предложения, части речи - см.опору)
Мама подарила дочке красивый портфель.
С ясного неба солнце посылает теплые лучи.
Утром над морем стоял густой туман.
Резкий ветер гнал снег по заледенелым дорогам.
Замлю покрывает ковер из желтых листьев.
3. Разобрать слова по составу: пригородный, листочки, дождевая, голосок, снеговых, коврик
4. Мини-изложение.
Прочитай текст. Выбери приемы-стратегии для его запоминания. 3 минуты поработай с текстом. Закрой его. Попробуй написать по памяти. 
 
Яшка.
   
   В лесу живет коршун Яшка. Он часто прилетал к избушке деда Василия. Дедушка давал ему каши и хлеба. Один раз дедушка оставил у дома ведро с рыбой. Яшка уселся на край ведра и стал её клевать.
    Вот разбойник!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить