Цель работы: проверить остаточные знания после каникул (Отметка не выставляется!)

А. Орфографический диктант(слова пиши через запятую, выделяя орфограммы)


В. Спиши красиво с проговариванием. Поставь ударение.

Мне звонит мой друг Илья.  Просит меня провести экскурсию с первоклассниками.


С. Повторим, что знаем.

1.Подчеркни гласные: н, а, о, к, б, ь, л, У, и, й, з.

2.Подчеркни парные согласные (по глухости-звонкости) :  стенка, флаги, жетон, щавель, зубр.

3.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают мягкий звук:  мята, лещ, коньки, йод, шить.

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков: мясо, яма, пальто.

5.Раздели слова на слоги вертикальными черточками: майка, земляника, мальчик, яма,конь.

6.Раздели слова для переноса:

стройка_____________,

осень________________,

печать__________________,

полька__________________,

мышь__________________.

7.Подчеркни главные члены предложения (основу предложения).  

Летом мальчики жили в деревне у бабушки. Они часто ходили на речку. Там ребята ловили рыбу.

8.Разбери слова по составу (окончание, основа*, корень, приставка, суффикс):

березка, поход, пришкольный, мамочка.

9.Напиши через запятую слова.

Россия. Страна. Дерево. Ель. Собака. Жучка. Река. Волга. 

10.Спиши слова, правильно записывая приставки и предлоги: (на)речке, (на)шёл, (с)делал, (с)ладкий, (с)другом. 


 

Работа проведена в первую неделю сентября для выявления типичных ошибок. Мониторинг проведен. Работаем над устранением пробелов в навыках (посл летнх каникул).

Можно работать дома самостоятельно, используя тренажеры и карточки по темам  http://www.selezneva-lichnost.ru/pishu-gramotno 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить