Математический диктант №3.

Отметки в электронном журнале за 17.10.12

Цель - проверка устных навыков вычисления.

  • Знание компонентов и названия действий сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Умение использовать понятия ум.НА-В, ув.НА-В.
  • Умножение и деление двузначных чисел на однозначное.
  • Умножение и деление с круглыми числами.
  • Решение задач на приведение к одному.
Уровень А. Устный диктант.
Учитель четко вслух читает условие задания, дети должны записать только ответы
  1. Найти произведение чисел 7 и 9.
  2. Найти сумму чисел 69 и 12
  3. Найти частное чисел 45 и 5
  4. Число 9 увеличить в 3 раза
  5. Число 18 увеличить на 6
  6. 33 уменьшить на 11
  7. 20 уменьшить в 2 раза
  8. Сумму чисел 9 и 2 увеличить в 3 раза
  9. Частное чисел 16 и 4 умножить на 8
  10. Чему равен неизвестный множитель, если один из множителей равен 7, произведение равно 42?
Уровень В. Зрительный диктант.
На доске поочередно появляются примеры, нужно записать только ответы)
  1. 20*3
  2. 16*4
  3. 25*(70-68)
  4. 80:4
  5. 90:30
  6. 210:7
Уровень С. Задача.
Учитель четко 2 раза читает условие задачи. Решить задачу в уме, написать только ответ

В 3-х одинаковых коробках 30 мелков. Сколько мелков в 5 таких же коробках?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить