Дорогие ребята. Вот мы и закончили большой блок литературного чтения, в котором знакомились с произведениями о животных. Мы прочитали много текстов не только в учебнике, но и в дополнительной литературе. 

В начале этого блока мы ставили перед собой цель:  читая произведение, в котором есть герои животные, стараться подмечать как можно больше характеристик о них, а затем искать дополнительные источники, которые помогут дополнить ваши знания.

На заключительном уроке блока мы подвели итоги и наметили свои мини-проекты. Давайте напомним:

  • Зачем птицам разные клювы.
  • Птицы лиственных лесов и птицы хвойных лесов (тайги)
  • Птичьи домишки
  • Почему нельзя трогать малышей диких зверей.
  • Как и для чего поют птицы.
  • Познакомьтесь, это я! (Визитная карточка лесного жителя или домашнего животного)
  • Как выходить мохнатого малыша без мамы.
  • Птица-говорун (какие птицы и как могут имитировать звуки)
  • Когда собака выгуливает человека. (О собаках-поводырях)
  • Животные-врачи.
  • О чем мечтают пони
  • и другие...
1 шаг. Определиться с выбором темы / до 10 марта
2 шаг. Сбор материала (с ссылками) / до 15 марта
3 шаг. Работа с текстами / до 19 марта
4 шаг. Работа с презентациями / до 22 марта.
5 шаг. Защита мини-проектов / 25 марта
 
Лучшие мини-проекты будут отмечены грамотами.
УДАЧИ!

1

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить