НЕМНОГО О СЕБЕ
Здравствуйте, Меня зовут Елена Владимировна. Хочу поддержать свою дочь Клочихину Анастасию и сына Клочихина Дмитрия в проекте "Семейное чтение". С детства очень люблю читать и хочу привить любовь к чтению и свои детям. 
УЧАСТНИК ПРОЕКТА "Семейное чтение" 
Странички моих детей: Клочихин Дмитрий и Клочихина Анастасия
ГРУППА: родители
 

moi dn_chteniya

НАКОПЛЕНИЕ БОНУСОВ В РЕЙТИНГЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАРАФОНА


КАК ЗАПИСАТЬ ДАННЫЕ О КНИГЕ
Записывать можно в свобоной форме, но важно, чтобы в сообщении отражались автор, название произведения, жанр, количеств страниц (это важно для дополнительных баллов), тема (очень коротко, о чем произведение), кому советуете прочитать (аудитория).*По желанию можно отразить актуальность произведения (для более взрослых детей). Комментарий в виде эссе оценивается большим количеством баллов. Главное, чтобы комментарий был авторский!
Более подробно о начислении основных и дополнительных баллов читайте на главной странице ЛМ  и на странице последнего сезонного рейтинга  (где вносятся изменения после ваших отзывов и предложений) 

Комментарии   

0 #158 Елена Селезнева 09.07.2015 22:57
По книге
ОУ - 10
ДУс - 57
ИТого 67
Цитировать
+1 #157 Елена Селезнева 09.07.2015 22:54
Здравствуйте, Елена.
Мальчик с бабушкой уже вырос. Они просто по возрасту уже не в проекте. Вообще этот проект задумывался ДЛЯ МОИХ детей. В началке он очень хорошо подстегивал, а вот начиная с конца 4 класса интерес К ЗАПИСЯМ резко упал. И это понятно - возрастные особенности. У них другие интересы. Но тем не менее, читают мои пятиклассники очень много. Проект продлевала для своих же детей по просьбе родителей. Но дети стали пассивны. психолог объяснила, что это в порядке вещей. Возрастной кризис, смещение приоритетов... Короче говоря, это был по сути неверный шаг. Свою миссию проект выполняет только на начальном этапе вовлечения детей в чтение.
И еще очень важный фактор - сайт не конкурсный, а персональный. Учителя не заинтересованы вовлекать детей в такие проекты, потому что грамоты от какого-то организатора своего личного сайта. Не серьезно (это мне сами коллеги говорили)... Есть мысли создать новый сайт (не персональный), базовый для чтения, грамматики + конкурсы и викторины. Но тут снова загвоздка: бесплатно никто работать не хочет. Вот Вам и расклад. Сейчас и у меня очень мало времени на обработку, как оказалось, плохого проекта. Но держат несколько детей, ради которых сижу тут. Родители там напротив просят не сворачивать, потому что их дети заинтересовалис ь чтением... (писали в личке). Честно сказать, всегда интересно работать с массой. В этом году набираю 1 класс. Надеюсь, что под них и буду придумывать конкурсы, как и прежде. Будут желающие со стороны, хорошо. Не будет - ну и ладно. Масса других проектов и сайтов. Слава богу - выбор есть. Никто насильно сюда не тянет. А по поводу скорости чтения и интереса - то это очень индивидуально. Уменя была девочка в классе, которая давала очень низкие показатели скорости чтения, но она была лучшая в классе, кто до мелочей понимал информационную составляющую. Я ее всегда защищала перед завучами. И доказывала, что про себя ребенок читает прекрасно и прекрасно улавливает все тонкости произведения. Ведь бывают у детей проблемы с артикуляционным аппаратом. А мы на них давим (подавай нам количество слов - и все тут) и прививаем ненависть к чтению.
О списке чтения. В нашей школе (а мы профильная школа, работающая в области чтения) все списки рекомендованной литературы. Это не обязаловка, а опора для тех, кто не может найти свою нишу в чтении. Многие дети читают книги на порядок сложней, чем им рекомендованы. Никто не казнит ребенка за непрочитанный список летом. Книги дети выбирают сами (я говорю больше о началке)
И еще: проект не учит скорости чтения, только помогает:
1. найти книгу по комментам участников
2. подготовиться к чит.конференции
3. мотивирует на чтение (но не заставляет)
...
Удачи!
Цитировать
0 #156 Клочихина Елена 26.06.2015 08:42
1. Оливер Петч
2. "Дочь палача и король нищих"
(574 стр)
3. Это третья книга из серии, а у меня их четыре, Она захватывает, как и остальные. Правда, разгадка тайны кажется немного неправдоподобно й. Кажется странным, что злодей, захватив в плен героиню, начинает долго и подробно излагать ей мотивы своих поступков.
Книга интересная, мне нравится манера Петча писать. Надеюсь поскорее прочитать и 4 книгу.
Рекомендую любителям исторического детектива.
Цитировать
0 #155 Клочихина Елена 26.06.2015 08:30
Там же выдается список, который соответствует теме. и многие книги есть в школьной программе, что "убивает" двух зайцев. До участия в том году я думала что программа не будет иметь успеха, но была очень удивлена когда на вручении оказалась очень большая аудитория детей. которая выполнила задание. Можно было бы придумать и здесь какой-то похожий конкурс. Можно например первый год разбить по временам года. В летний рейтинг - книги о лете, например, с доп. баллами. Или отдельно баллы по этому конкурсу. Но это Вам решать. Это Вам доп. работа. Я прекрасно понимаю что женщине, тем более летом есть чем заняться. Если нужна какая-то помощь - пишите. Я с удовольствием Вам помогу.
PS. Диму я против Вас не настраиваю, даже в мыслях такого нет. Он не тот ребенок. которого можно настроить, хотя иногда очень хочется...
Цитировать
0 #154 Клочихина Елена 26.06.2015 08:21
Еще раз прошу - не обижайтесь. Действительно не хотела Вас обидеть. Вижу что из проекта многие читающие дети уходят. Помню в том году был мальчик, с бабушкой. Многие интересные книги у них подглядела. В этом году их нет. Очень обидно. Я редко хожу по страничкам других участников, и вообще не занимаюсь подсчетами их баллов. Мне это не интересно. Мне интересно посмотреть что читают дети. да и взрослые. Интересно найти новых авторов и книги. которые мне не известны. Поэтому в этом году и обратила внимание на мальчик. Я дочь всегда ругаю, что читает не по возрасту. Список который выдали в школе для 4 класса очень внушителен. Да и в том году, при переходе в 3 список был не маленький. У Димы так вообще для перехода в 5 класс список на 4 листах. Но он читает... Вижу что ему интересней фантастика, но и по списку старается... А вот Настя нет. Не нравится ей то. что в списке идет. Вот и искала другие проекты... Кстати гайдаровка, это еще один выход в этом плане.
Цитировать
0 #153 Клочихина Елена 26.06.2015 08:15
Здравствуйте Елена Васильевна. Извините если Вас обидела, совершенно не было этого в мыслях. Изначально хотела сама разобраться в проблеме своих детей нежелания участвовать и детей близких друзей. которые не загорелись проектом. Знаю что дети там очень читающие, поэтому и удивилась. Вот и поделилась с Вами. Прекрасно понимаю что оценивать и отслеживать это большой труд. У меня у самой центр доп. образования, знаю что такое работать с детьми и делать большую часть работы бесплатно. Никто не говорит о предвзятом мнении. Я например очень озабочена как у меня и что читает дочь. Не дотягиваем мы по уровню чтения до 3 класса, который она закончила. Надеялась что Ваш проект будет ее подстегивать, а не получается. Не может она читать с большей скоростью и более серьезные книги. Не хватает чего-то, а чего я понять не могу...
Цитировать
0 #152 Елена Селезнева 25.06.2015 22:50
УО - 30
ДУс - 78
Итого 108
Цитировать
+1 #151 Елена Селезнева 25.06.2015 22:49
Добрый день, Елена. Спасибо за честность. Сколько раз себя ловлю на мысли: не делай людям добра, не будешь получать в лоб. Ну что ж... Как говорится, каждому свое. Тем более, что у вас есть очень хорошая площадка для более интересной работы в данном ключе.
Вам постоянно кажется, что я тут кого-то выделяю. Уж поверьте, этого нет. Что касается мальчика 3 класса, то он только перешел в 3 класс (а это по факту еще младшая группа), поэтому за сказки и рассказы я имею право (по правилам проекта) ставить ему до 10 баллов. Но если Вы хорошо изучали его страницу, то должны были заметить, что за некоторые комментарии ребенок получал по 1-2 балла из-за скудности отзыва. Моя задача здесь - научать, а не обрубать (хотя иногда и это приходится делать, когда пишу, как надо, а ребенок настырно пишет по-старому).
Знаете, Елена, не хочется мне оправдываться. Жаль, что у Вас ко мне сложилось особое мнение. И еще... честно сказать, больно читать Ваше "никто не хочет участвовать... и мои не очень хотят". Не надо делать одолжение. Я люблю искреннее живое общение, доброе и доверительное. Мне в жизни хватает сложностей (не дай бог такого каждому)... Сейчас я могла бы спать, а я сижу тут, чтобы обработать данные, написать каждому участнику, дать совет... Вот и Вам ответ пишу, хотя могла бы просто проигнорировать , как делают в других проектах (там не очень-то общаются с участниками... Прислал работу, заплатил за участие в конкурсе, баллы или грамоту получил... Нравится-не нравится, им не интересно) В каком проекте вы видели общение с детьми, где взрослый дает совет по орфографии, наперед формируя грамотность. Это для тех детей, которые пишут САМИ, которым не помогают родители. Уж поверьте, я хорошо отличаю комменты детские от тех, которые дети пишут под диктовку родителей или родители пишут за детей.
А мне кажется, что в чем-то Диму настраиваете Вы против меня, хотя могли бы по-взрослому объяснить. А что касается пятиклашек, то возраст такой, что не очень-то они и хотят участвовать в подобных проектах. У меня у самой 5 класс, не затащишь. У них сейчас другие приоритеты. И это НОРМАЛЬНО!
Что касается синквейнов. Каждый вправе выбирать то творческое задание, которое ему по душе. Тем более, что дети этого класса только познакомились с этим видом рефлексии. А вы это знаете давно. Кто вам мешает делать что-то другое? Закачивайте ваши замечательные презентации об авторе на Яндекс-диск, выставляйте ссылку. Создавайте свои викторины по своим любимым прочитанным книгам – это большие баллы. А еще можно сфотографироват ь страницу бумажного дневника и выставлять информацию об авторе и прочие работы в виде файла-картинки. В конце концов, я всегда прошу вас писать мне на страничке отзывов и ПРЕДЛОЖЕНИЙ свои советы. От вас я советов не получала. Мне по почте писало много родителей, где так же писали свои советы… Вот появились дополнительные баллы за страницы, разноуровневые баллы для младшей группы и более старших детей… На самом деле для ребенка младшей группы прочитать рассказ или сказку – это труд. Да еще написать о прочитанном.
Ладно, я постараюсь обдумать Ваше заявление. Обидно, что Вы это пишите даже не в личной переписке. Да и ладно, пусть читают все. Каждый рассудит сам. Я сюда никого силой не тяну. Делаю САМА все, что в моих силах. Помощи ждала от коллег, но это ведь не оплачивается))) Кому нужна такая работа?))) Сейчас все за особо взятую плату, однако…
А вообще – спасибо за Ваш отзыв. Пожалуй, и я подумаю, а надо ли это МНЕ или лучше больше времени уделять себе-любимой, очень больной маме, дочке и мужу… чем пропадать тут, и вместо оплаты (за это не получаю ни копейки) получать пинки. Хотя, иногда нужен именно пинок, чтобы взять и бросить. Я его получила…
Всего Вам доброго! И пусть Вам чаще везет в этой жизни.
С уважением, Е.В.
Цитировать
0 #150 Клочихина Елена 21.06.2015 19:11
1. Мария Метлицкая
2. Верный муж (282 стр)

3. Впервые купила данного автора и не разочаровалась. Книга написана простым и понятным языком, но заставляет задуматься о многом: о жизни, об отношениях, об окружающих людях...
Пожилая женщина, прожив почти 30 лет с мужем, после его смерти случайно находит его письма... Письма к другой женщине, которую он любил всю жизнь. По мере чтения писем, их истории, героиня переживает весь спектр чувств: от ненависти к сопернице и злости до понимания, прощения и сострадания...
Очень тяжело читать, остро ощущается боль и невозможность ничего вернуть и исправить..
Цитировать
0 #149 Клочихина Елена 21.06.2015 19:00
1. Михаил Барановский
2. Я воспитываю папу (187 стр)

3. Перечитывала книгу за детьми. Очень хотелось понять над ем они хохотали. Книга настолько увлекла что прочитала ее за 1 день. Есть более смешные рассказы,есть менее смешные. Смысла никакого, но улыбаться можно постоянно. Легкое,ни к чему не обязывающее чтиво, но впечатления очень положительные. Рассказы легкие, читаются легко и быстро. Вполне хорошие истории.
Рекомендовать книгу не буду, так как особого смысла в ней нет. Она на один раз. Кто захочет познакомиться с книгами этого автора или почитать легкую книгу те могут с ней познакомиться.
Цитировать
0 #148 Клочихина Елена 21.06.2015 18:58
ну а теперь о прочитанном. На этой неделе выдалось много свободного времени - удалось всласть почитать

1. Ксения Любимова
2. Эрик Петров русский внук Эркюля Пуаро.
Изумруды из царства мертвых. (315 стр)
3. Произошло убийство Вячеслава Реброва, последнего владельца проклятого изумрудного колье. Расследование убийства привели Эрика в тупик. Колье похищено, а у всех подозреваемых есть алиби. Удастся ли сыщику разгадать загадку?
Мне нравится жанр детективов, а Ксения Любимова пишет их неплохо. Эти книги легко читаются и держат в напряжении до самой разгадки в конце книги. Советую любителям детективного жанра.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить