НЕМНОГО О СЕБЕ
Меня зовут Прокопенко Полина Владимировна. Я учусь в 3 "В" классе школы № 11 г.Новороссийска. Литературу преподает нам Сандалова Людмила Васильевна. Увлекаюсь мультипликацией, хожу  в школьный хор. Люблю читать рассказы. Хочу попробовать поучаствовать в литературном марафоне в проекте "Активный читатель".
УЧАСТНИК ПРОЕКТА "АКТИВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ"
ГРУППА: средняя (3-4 класс)
СТАТУС: активный читатель
НАГРАДЫ: грамота активного читателя ЛМ - Весна 2015
prok polina 
НАКОПЛЕНИЕ БОНУСОВ В РЕЙТИНГЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАРАФОНА


КАК ЗАПИСАТЬ ДАННЫЕ О КНИГЕ
Записывать можно в свобоной форме, но важно, чтобы в сообщении отражались автор, название произведения, жанр, количеств страниц (это важно для дополнительных баллов), тема (очень коротко, о чем произведение), кому советуете прочитать (аудитория).*По желанию можно отразить актуальность произведения (для более взрослых детей). Комментарий в виде эссе оценивается большим количеством баллов. Главное, чтобы комментарий был авторский!
Более подробно о начислении основных и дополнительных баллов читайте на главной странице ЛМ  и на странице последнего сезонного рейтинга  (где вносятся изменения после ваших отзывов и предложений) 

Комментарии   

0 #31 Елена Селезнева 09.07.2015 22:05
Приветствую тебя, Полина.
ОУ - 10
ДУс - 34
+ ПБ 10
ДУт - 3
Итого 54+3
Цитировать
+2 #30 Полина П. 07.07.2015 09:53
Я прочитала книгу "Незнайка и его друзья ".
Её написал Николай Носов.(336стр.)
Жанр приключение.
В ней говорится о том как Незнайка выполнял работу так что потом приходилось переделывать. Эта книга о невоспитанном человечке.
Советую прочитать всем детям.

Синквейн:
1. Незнайка.
2. Балованный, безответственный.
3.баловался, лечился, безобразничал.
4. Незнайка очень балованный,непо седливый коротышка.
5. Веселый человечек.
Цитировать
+4 #29 Елена Селезнева 21.05.2015 20:29
Полина, вот и закончился весенний сезон. Ваша семья была активной. За это вам всем грамоты.
Если понравилось участвовать в литературном марафоне, жду вас на сайте летом. Будут еще интересные конкурсы.
Цитировать
+2 #28 Елена Селезнева 20.05.2015 20:11
Весенний сезон закрываю. Подсчитываю баллы и высылаю грамоты классному руководителю.
Все записанные книги после 20 мая автоматически переходят в летний сезон.
Полечка, спасибо за хорошие анонсы книг. Жду в гости летом.
Цитировать
+3 #27 Елена Селезнева 19.05.2015 22:31
Полина, очень хорошо.
ОУ - 10
ДУс - 5
ПБ за рассуждения (ценю в людях умение рассуждать и думать самостоятельно) - 10
Итого 25 баллов

Полина, пару слов - разберем ошибкоопасные места:
1. завИсть - проверить завИдовал
2. понЯла - проверить безударную гласную словом "понЯтливый"
3. Слово "пословиЦА" - имя существительное . Поэтому в конце пишем ЦА (кто? что? - куриЦА, синиЦА, пословиЦА). Это глаголы (действия) оканчиваются на ТЬСЯ или ТСЯ.
Цитировать
+3 #26 Полина П. 18.05.2015 09:31
Я прочитала сказки из книги "Русские волшебные сказки." Там в книге 46 страниц.
Понравились "Финист -ясный сокол," "Сивка -бурка," "Царевна - лягушка." В 1-й сказке главный герой Марьюшка. В этой сказке говорится о безграничной
любви и злобной завИсти. Прочитав 2-ю сказку я понЯла, что если люди смеются над кем то, то они смеются над собой. Главные герои этой сказки Иванушка и конь.
В 3-й сказке главные герои - Царевна-лягушка Иванушка. Иванушка совсем не дурачок, он оказался умнее своих братьев.

Пословица
Смеётся тот, кто смеётся последним.
Цитировать
+1 #25 Елена Селезнева 17.05.2015 21:32
Полина, умница.
ОУ - 30
ДУс - 11
ДУт - 18
Итого 41+18
Цитировать
+2 #24 Полина П. 17.05.2015 14:55
Я прочитала книгу "Рассказы Чехова " . В ней 95 страниц. В этой книге несколько рассказов Ванька, Детвора, Хамелеон, Белолобый, Мальчики.
Мне нравятся рассказы Антона Павловича Чехова. Из них я узнаю о жизни людей прошлых лет. Как они жили,
где учились дети. Как люди относились к окружающим, к животным. Советую прочитать рассказы Чехова всем детям.

Синквейн:
К рассказу "Детвора."

1.Детвора.
2. Драчливые, внимательные.
3. Играли, дрались ______________
4. Дети любят играть в лото.
5. люди.


Синквейн:
К рассказу" Ванька"
1. Ванька.
2. Несчастный Неграмотный.
3. Голодал, работал, плакал.
4.Ванька был несчастный сирота .
5. Мальчик.

Синквейн:
К рассказу "Хамелеон".
1. Хамелеон.
2. Хитрый, недобросовестный.
3. Искал, возмущался, хитрил.
4. Очумелов выполнял недобросовестно работу.
5. полицейский.

Синквейн:
К рассказу "Белолобый"
1. Волчиха.
2. Старая, трусливая.
3. Искала, поймала, несла.
4. Волчиха искала еду чтобы прокормить волчат.
5. Зверь.
Цитировать
+3 #23 Полина П. 13.05.2015 08:25
Я прочитала рассказ "Телефон." Её его написал Н.Носов.
В рассказе 3 страницы. Там говорится о том как мальчики купили игрушечный телефон и разговаривали по нему. И ничего не понимали, потому что дурачились и поломали его.
Советую прочитать моим подружкам.

Синквейн.
1. Коля и Миша.
2.Доверчевые, разгаворчевые.
3. Обрадовались, купили, разговаривали.
4. Мальчики были настоящие друзья.
5. Мальчики.
Цитировать
+3 #22 Полина П. 13.05.2015 08:05
Я прочитала рассказ "Федина задача" Её написал Н. Носов. В ней 5 страниц.
В рассказе говорится о том как Федя решал задачу и смотрел телевизор. Поэтому получилось смешно.
Советую прочитать моим подружкам.

Синквейн.
1. Федя.
2. Невнемательный, рассеяный.
3. Решал, смотрел, перечитевал.
4. Федя делал несколько дел сразу.
5. Мальчик.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить